Как известно, в 2016-м я переехала в среднюю полосу из значительно более южных югов, чтобы стенать на погоду 😼
(И на безвкусные фрукты по цене дирижабля, но это уже другая история).
Не, на самом деле: я понимала, что здесь лето короче, а зима длиннее, но не знала, насколько физически дурно мне будет от подолгой жизни без солнца и зелени. Хотя мне оч нравится снежная пушистая белая-красивая зима, но её трудно любить, ибо она как навязчивый гость, приехавший на недельку и забывший уехать, и вот уже его фикус растёт у тебя на балконе и дети записаны в местную школу.
Ярославская снежная зима была бы прекрасна, если б начиналась в конце ноября и уходила нафиг в конце февраля, а не улюлюкала тут по пять месяцев.
В общем, года через три я просто смирилась с тем, что март, который приходит в Ярославль, идентифицирует себя как декабрь, и мне остаётся только с уважением относиться к его выбору. Хотя и хочется на него наорать, что он извращенец и немонимаец, ведь солнце, птичеки и солнышко значительно прикольней, чем белое небо, белая земля, белые лица белых медведей с чёрными кругами под глазами.
"Смирилась" — канешн, не значит "перестала страдать и бубучить на погоду". Вот ещё. Но по большей части я это делаю про себя. В конце календарной зимы остаётся довольно мало сил, и они нужны, чтобы дожить до настоящей весны, потому просто страшно их потратить на бесплодный поорай 😁
Но шо меня не перестаёт удивлять — это когда аборигены истово, исправно, ежегодно изумляются что в марте у них не весна, травка не синеет, птички не гавкают. Ну. Типа. А когда-то бывало и такое?